четверг, 7 февраля 2013 г.

я дарю тебе любовь стихи

Посвящяется моему дорогому супругу, другу, единомышленнику.

А что ты в жизни моей есть спасибо, Богу.

Я буду вечно помнить и любить тебя,

Ты осветил мой путь, мою дорогу.

Я знаю, Ты пришел на эту землю для меня

И пусть хранит она тебя Святая и не тленная.

А я дарю тебе любовь свою

Об этом знают Высший разум и Вселенная

А я дарю тебе любовь свою,

: Стихи замечательные!!!!Очень,очень красивые,наполненные жизнью,любовью к Родине,ко ВСЕМУ ЖИВОМУ!!!СПАСИБО...

: это пре крастно и мне 10 лет

: Стихи тонкие,красивые,проникновенные …

: Мне показалось на несколько минут что я живу в самом замечательном,благоухающем,...

: анисья выражаю вам свои соболезнования у меня тоже умерла мама 17-01-13

: Моя мама умерла молодой 48 лет, 5 дней назад, умерла от несчастного случая. Если бы не родные, ушлала бы вслед...

: Стихи хорошие, выражают то, что на душе лежит камнем. Мама умирала в реанимации у меня на глазах, а упала в...

: Спасибо за такие стихи, трогает до глубины души.

Комментарии к стихам  

Стихи о космосе, о смысле жизни, о надземном

А я дарю тебе Любовь *** Прикосновение Божественной искры - СТИХИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий