воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про любовь которую хочешь возвратить

Продолжение новости:

Ненавижу натыкаться на твое online. Потому что ты мне все равно не пишешь. Как будто мы рядом, а ты все время молчишь.***Не могу спать по ночам сердце постоянно говорит о тебе ***Да... Он пишет мне раз в месяц, чтобы посмотреть не сдохла ли я ***Не буду плакать, не буду переживать, не буду биться головой об стену я стала бесчувственной сукой, из-за тебя***Горячий кофе обжигал мне язык... Слёзы - щёки... А нестерпимо дикая...

Продолжение новости:

Мы любим тех, кто нас не любит. Мы губим тех, кто в нас влюблен... ***Любовь-это игра в карты в которой блефуют оба: один чтобы выигрыть, другой чтоб не проиграть...***Я мечтала о твоей улыбке и ласковом взгляде, о прикосновении твоих рук,***Если сердце твое стало храмом любви, то чужое так сложно понять***Моё сердце научилось петь разными голосами, а душа засияла всеми цветами...

Начните свой день с БУГАГА!

на котором собраны все ваши самые любимые приколы!

Бугага.ком.юа - это портал юмора и развлечений,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Статусы про любовь

Комментариев нет:

Отправить комментарий