воскресенье, 10 февраля 2013 г.

добыча золота минидрагой

У меня есть насос, работающий на сжатом воздухе, но я не стал устанавливать его на своей драге. Я занимаюсь драгированием долгие годы, но н

Воздушный компрессор

Как я уже говорил, я видел действительно отличные самодельные землесосные драги, но опять же, никто не устанавливал на них самодельные насосы. Центробежный насос, используемый всеми производителями драг – лучший выбор. Я рекомендую вам приобрести насос от фирмы Keene. Свой же я купил уже б/у в местном старательском магазинчике. Не используйте шламовый насос: большой объем песка и гравий, который будет поступать через него, быстро выведет эту деталь из строя. Они также довольно тяжелы и потребуют мотора большей мощности.

Я видел действительно хорошие самодельные драги, но никто не устанавливал на них еще и самодельные двигатели. Можно купить уже бывший в употреблении мотор и сохранить немного денег, но никто не делает эту деталь самостоятельно. Убедитесь, что на вашем двигателе есть необходимые отверстия для того, чтобы прикрепить к нему насос. Подберите его размер в соответствии с размером насоса. Производители используют определенные размеры этих компонентов, а также размеров используемого шланга. Ориентируйтесь на них.

Практически невозможно сделать самостоятельно (но можно купить б/у)

Вот мои комментарии относительно того, что можно сделать самостоятельно, а что необходимо покупать:

Все, что я использовал для сборки моей 10 – сантиметровой драги обошлось примерно в треть той суммы, за которую можно купить новую.

Обращайте пристальное внимание на цену деталей и определитесь с тем, что вы можете себе позволить: вы, конечно же, можете сэкономить кучу денег, собирая драгу самостоятельно, но, все же, потратиться придется. Я настоятельно рекомендую вам подсчитать предполагаемые затраты, прежде чем начать покупать необходимые комплектующие. Убедитесь, что у вас хватит на все денег. Что касается меня, то я решил приобрести некоторые детали в фирме Keene, поскольку не считаю, что смогу сделать их лучше, чем эта компания. С другой стороны, я купил и некоторые компоненты б/у.

Для строительства вашей драги понадобиться двигатель и насос, а также различные инструменты, например, ножовка, клепальный молоток, отвертки, гаечные ключи и т.д. Чем больше у вас опыта в подобной работе, тем лучше выйдет ваша драга. Умение пользоваться сварочным аппаратом также очень важно, так как моя небольшая 120 – вольтовая сварка помогла мне решить некоторые довольно сложные задачи в процессе сборки. Если у вас нет такого устройства, то это еще один повод его купить! Я вам очень советую иметь сварочный аппарат.

Вам нужен сжатый воздух для дайвинга? Тогда вам понадобиться воздушный компрессор, воздухоприёмный бак, а также оборудование для подводного плавания. Воздух – действительно удобная штука, но это совсем не обязательно: вы всегда можете сделать это позже, если ваш проект хорош и вы планируете установку компрессора на своей драге.

Еще одним аспектом, над которым стоит подумать – вам лучше строить драгу с диаметром шланга 10 – 12 сантиметров, то есть она должна быть такого размера, чтобы вы один смогли с ней управиться. Хотя, если вы молодой высокий силач, то возможно сможете унести и 14 сантиметровое устройство, но это отнимет немало сил и времени. 10 сантиметров – это, пожалуй, лучший размер для оборудования, управляемого одним человеком.

Когда вы примитесь, наконец, за свою собственную драгу, первым вопросом, который возникнет, возможно, будет вопрос о том, какого размера вы хотите ее построить. Чем больше будет драга, тем больше грунта она сможет обработать, но тем больше будет ее вес и стоимость. Между этими величинами вы и должны найти компромисс, ориентируясь на объем перерабатываемого материала и возможную глубину, на которой вы будете заниматься драгированием.

Если вы нашли свалку или завод по переработке отходов, то там вы сможете добыть некоторые важные детали по самым низким ценам. Я советую вам взять список необходимых комплектующих и материалов и наведаться с ним в такое место. Там вы можете даже найти нужный двигатель для вашей драги.

Конечно, использовать вы будете все самое дешевое, однако не рассчитывайте слишком сильно на то, что обойдетесь символической суммой. Никто не хочет, чтобы все в его драге шаталось, разваливалось или не работало. Устройство должно быть функциональным, надежным и прочным. Вы не зря потратите время, обдумав свой проект и решив, что и как делать. Подумайте и над тем, что именно вы хотите получить в итоге и что вам нужно, взвесьте все вместе и определитесь с тем, что вы можете себе позволить. Составьте схемы и списки. Пожалуй, лучшее, что в этом случае я могу вам посоветовать – это изучить конструкцию устройств таких хорошо известных марок, как Keene и Pro-line. Эти компании провели многочисленные исследования своего оборудования, проверили различные настройки, а также усовершенствовали комплектующих своих драг так, что работают они превосходно. Посетив сайты вышеназванных фирм, вы найдете для себя отличные фото этих устройств, просмотрите информацию о тех компонентах, из которых они производятся. Если в ближайшем старательском магазине продаются уже готовые драги, внимательно их изучите, возможно, даже проведите некоторые измерения и, если удастся, сфотографируйте. Другая отличная возможность – присоединиться к какому-нибудь клубу старателей, чьи члены активно занимаются драгированием. Не помешает вам и то, если вы понаблюдаете за их работой. Члены такого клуба могут даже позволить вам самим постоять за драгой. Чем больше общих знаний о драгировании вы получите, тем качественнее выйдет проект вашей конструкции.

Конечно же, многие старатели хотели бы иметь такое замечательное устройство золотодобычи, как свою собственную землесосную драгу, но цены на это оборудование, к сожалению, высоки. Однако не стоит забывать и о том, что на заре драгирования, никаких фабрик, производящих драги и в помине не было, а эти небольшие устройства собирались вручную в каком-нибудь гараже. Поэтому, если вы сделаете ее самостоятельно, вы сэкономите много денег, также как это сделал я.

В этой статье  автор рассказывает о своем опыте для тех, кто заинтересован в создании своей собственной драги и хочет сэкономить значительную сумму денег.

Сделай сам землесосную драгуChris Ralph Перевод С.С.Верхозина

Шлюз в работе Иногда для своей собственной драги можно использовать б/у комплектующие Рама для драги Первый вариант драги, собранной автором статьи Готовая драга автора статьи Заготовка для шлюза Готовый шлюз

Сделай сам землесосную драгу / Технологии и оборудование для непромышленной добычи золота / Золотодобыча - Добыча золота: оборудование, технологии, предприятия, объявления, статьи, комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий