суббота, 9 февраля 2013 г.

статусы чувство вины

Добавить страницу в закладки:

Понравилась публикация? Вы можете поделится ей со своими друзьями:

Я человек доверчивый, но трудноноёбыв*емый.***Если парень долго-долго смотрит тебе в глаза, девушка может быть уверена: на всё остальное он уже посмотрел ***На дох*я ох*евших я кладу в два слоя!***Лучше прости меня сегодня вполне вероятно, что завтра у меня исчезнет чувство вины ***Со мной можно найти общий язык, прикусив при этом свой!***Я всегда нахожу правильный ответ для своей девушки, но уже после того, как разговор закончен***Настоящий мачо, опытный любовник, сильный мужчина мужчина, красавиц, спортсмен вобьет гвоздь, вынесет мусор, вытряхнет ковер, заработает денег, а заодно и удалю Вашу страничку в контакте ***В голове её опилки, не-бе-да!!! А вот в лифчике - бумага...это да.... (((((.***Женщина должна быть одета так, чтобы ее было приятно раздевать...(Коко Шанель)***Настоящий мужчина должен уходить красиво, как и приходить Навсегда ***Я не знал, что такое счастье, пока не женился, а потом, а потом было слишком поздно ***Часто глядя утром на женщину, с ужасом понимаешь, что в том, что ты ее вчера соблазнил, была не твоя, а ее заслуга.***Чтобы поставить дурака на место, иногда достаточно потесниться.***Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки..)***Эта с*ка должна мне пару миллионов нервных клеток.)***Говорят, лучшее средство от бессонницы - это посчитать овец: Света, Катя, Маша, Наташа, Настя...***Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь..

Статусы для парней и про парней!)

Начните свой день с БУГАГА!

на котором собраны все ваши самые любимые приколы!

Бугага.ком.юа - это портал юмора и развлечений,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Статусы для парней и про парней!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий